• 5 апреля 2018, четверг
  • Москва, ул. Никольская, дом 17/1, 2 этаж, офис 4

Фасилитационная сессия: от А до Я.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

354 дня назад
5 апреля 2018 c 11:00 до 19:00
Москва
ул. Никольская, дом 17/1, 2 этаж, офис 4

Цель: Управление процессом и результатом фасилитационной сессии. Кому? * Бизнес-тренерам, планирующим проведение фаси-сессий; * Фасилитаторам, имеющим опыт проведения фаси-сессий; * HRBP, HRD, HR-менеджерам, планирующим проводить фаси-сессии; * Заказчикам фаси-сессий; * Консультантам; * Коучам.

Задачи:
Сформировать представление о специфике, рисках и возможностях фасилитационной сессии (далее: фаси-сессия).
Изучить особенности каждого этапа сессии, методов ее проведения, возможные результаты.
Приобрести опыт системной работы над созданием и проведением фаси-сессией.
 
План:

1) Специфика, риски и возможности фаси-сессии

Что такое фасилитация? Процесс и результат фасилитации.

Компетенции и роль фасилитатора.

Отличие бизнес-тренинга от фас-сессии.

Фасилитация и модерация: подходы и определения.

Потенциал фасилитации  для бизнес-тренинга, деловой встречи, переговоров, урегулирования конфликта, конференции, совещания, мастер-класса, вебинара, группового коучинга, коучинга команд.

Фасилитация для коммуникаций в бизнесе.

В каких культурах не работает фасилитация?

Виды фаси-сессий: сессия организационного развития, проектная сессия, сессия разработки креативных решений, стратегическая сессия (выбор стратегии, трансформация бизнеса, орг.изменений, разработка целей, ценностей, миссии, видения),  сессия кросс-функционального взаимодействия, межрегиональная корпоративная сессия, сессия командного коучинга, медиативная сессия (регулирование конфликта), сессия настройки бизнес-процессов, мотивационная сессия, сессия Best Practices, аналитическая сессия, учебная сессия (практикум, кейс-стади).

Баланс и фокус внимания фасилитатора: заказчик, спонсор, группа, пространство, «я».

2) Система фаси-сессии: логика, структура, методы, результаты

Специфика продажи фаси- сессий: процесс и результат услуги.

Кто заказчики фаси-сессий? Выстраивание отношений с заказчиком сессий: до, во время, после.

Структура, логика и результаты этапов фаси-сессии.

Специфика и риски каждого этапа сессии.

Методы проведения сессий: социометрия, мета-план, метафоры и метафорические ассоциативные карты, визуализация.

«Явки и пароли» к фасилитации групп: полезная литература и источники, web-ресурсы, события в фаси-мире, профессиональные организации, школы и центры подготовки фасилитаторов.   

3) Практика: работа над кейсами и рефлексия опыта проектирования фаси-сессии

Работа с кейсами – реальными запросами на фаси-сессию.

Подготовка интервью с заказчиком сессии.

Составление проекта сессии, сценария.

Рефлексия опыта, обратная связь, вопросы-ответы, инсайты.

 

Результат тренинга – развитие компетенции: управление процессом и результатом фаси-сессии.

Участники после тренинга  

будут знать и понимать:

  1. феномен фасилитации;
  2. возможности применения фасилитации для лидерства и руководства, работы в команде, обучения и развития, проведения совещаний и деловых встреч, создания эффективной коммуникации внутри компании;
  3. виды фасилитационных сессий и их результаты;
  4. специфику продажи фаси-сессии и тактику выстраивания отношений с заказчиками;
  5. на чем держать фокус внимания для удержания баланса в работе (до, во время, после);
  6. структуру, логику и специфику каждого этапа;
  7. риски фаси-сессии: до, во время и после.

 

получат практический опыт:

  1. наблюдения за сессией как с позиции ведущего, так и с позиции участника;
  2. критического анализа запросов на фаси-сессию;
  3. подготовки интервью с заказчиком сессии;
  4. составление проекта, сценария сессии и мероприятий на период пост-сессии;
  5. продажи фаси-сессии: презентация проекта сессии перед заказчиком под его запрос;
  6. использования различных методов фасилитации;
  7. анализа различных методов фасилитации: ограничения и возможности каждого использованного на тренинге метода;
  8. рефлексии проделанной практической работы по ретроспективным методам;
  9. анализа рисков, слабых мест и упущенных возможностей на всех этапах фаси-сессии;
  10. использования метафорических ассоциативных карт, социометрии, психодраматических техник сессии.

Время: 1 день, 8 астрономических часов, с 11.00 до 19.00, включая 3 перерыва на питание и гигиеническую паузу.

Стоимость: 5 000 руб. для участников группы «Тренер-тренеру» в Фейсбуке, для всех остальных – 10 000.

 

Отзывы о проведённом тренинге тут https://www.facebook.com/elenashutk...

Видео и фото с тренинга тут

www.elenashutkova.ru/tren112.htm... 

Ведущая: Елена Шуткова, бизнес-тренер, доцент ВАК по кафедре управления, Член Ассоциации Фасилитаторов России, 20 лет занимается подготовкой руководителей и предпринимателей, ведущая проекта #ПутьМастеров, предприниматель, консультант по управлению

Резюме и информация о тренере  www.elenashutkova.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше